Forma

Стимулирует выработку нового коллагена и улучшает эластичность кожи с отличными долговременными результатами

Как это работает

Forma — это первая саморегулируемая система для неинвазивной термической обработки кожи для равномерной глубокой стимуляции тканей. В аппликаторе Forma используется радиочастотная энергия, равномерно протекающая между электродами, обеспечивая комфортный тепловой эффект с немедленным долговременным сокращением кожи. Это устройство, которое можно использовать, как говорится, «на скорую руку», точно не будет простаивать — процедура настолько эффективна, что позволяет любому «скинуть» несколько лет!

Forma Technology


Benefits
Acquire (измеряйте): аппликатор Forma снабжен встроенным температурным датчиком, измеряющим температуру поверхности кожи 1000 раз в секунду, что позволяет врачу следить за температурой кожи в реальном времени.
Control (контролируйте): программное обеспечение гарантирует беспрецедентную степень безопасности при работе с РЧ излучением. Функция «температурного порога» автоматически снижает интенсивность РЧ излучения, если датчик регистрирует достижение температуры кожи, необходимой для проведения процедуры.
Extend (продлевайте): в соответствии с опытом клинического применения, продолжительное воздействие температурами свыше 40°C дает оптимальные клинические результаты. Разработанный компанией InMode принцип A.C.E. позволяет безопасно и эффективно применять тепло в терапевтических целях."

TECHNOLOGY THAT PERFORMS

Dr. B. Ridneour
Forma
Dr. F. Ormond
Forma
Dr. Nelson
Forma
Dr. S. Mulhollandr
Forma

Specifications

Выходная РЧ мощность: до 65 Вт
Выходная частота: 1 МГц
Температурный порог: Активный мониторинг температуры в реальном времени и регулировка оператором в диапазоне до 43°C.

Testimonials

Dr. Hamid A. Towhidian

“Forma and Plus are amazing devices for skin tightening. Patients feel a difference after the first or second treatment which makes me love telling everyone about it. Best of all, there is NO pain & they feel at ease when I’m performing their treatment! When they’re comfortable and happy, I’m happy."

Dr. T. Loeb

«Я очень доволен использованием Fractora и Forma в зоне шеи. Самое удивительное, что не существует другого вида лечения, которое оказывало бы столь мощное воздействие на такую «трудную» зону, как шея. Мы оба — и я и пациент — очень довольны результатами.»

Dr. A. Ortiz

«Работа аппликатора Forma основана на использовании биполярной радиочастотной энергии; устройство позволяет проводить эффективный неинвазивный лифтинг кожи — быстро и комфортно для пациента.»

Workstation

Optimas поможет вам оптимизировать результаты работы с пациентами и ваш собственный бизнес

Technology

Forma — это первая саморегулируемая система для неинвазивной термической обработки кожи для равномерной глубокой стимуляции тканей. В аппликаторе Forma используется радиочастотная энергия, равномерно протекающая между электродами, обеспечивая комфортный тепловой эффект с немедленным долговременным сокращением кожи. Это устройство, которое можно использовать, как говорится, «на скорую руку», точно не будет простаивать — процедура настолько эффективна, что позволяет любому «скинуть» несколько лет!

Clinical Results

Хотите узнать больше?

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

Независимо от того, являетесь ли вы врачом и хотите получить дополнительную информацию о наших технологиях или вас интересует дополнительная информация о лечении, наша специализированная группа обслуживания клиентов всегда рада помочь. Просто заполните контактный бланк и расскажите, что вас интересует.

Forma

Stimulates the formation of new collagen and improves the skin's elasticity for long-lasting and remarkable results

How Does It Work

Forma is the first auto-adjusting, non-invasive, thermal skin treatment for deep and uniform tissue stimulation. Forma uses radio-frequency power that flows uniformly between the electrodes to provide a comfortable thermal experience with immediate and subsequent contraction. There is no downtime in this effective “lunch-time” procedure that will make anyone look years younger!

Forma Technology


Benefits
Acquire: Forma has a temperature sensor built into the hand piece which reads skin surface temperature 1000 times per second, allowing clinicians to acquire skin temperature in real time.
Control: Software algorithm allows unprecedented safety of RF delivery. The “cut off temperature" feature reduces RF energy automatically when the hand piece senses that the required skin temperature has been reached.
Extend: Clinical evidence suggests prolonged exposure to temperature above 40°C is advantageous for optimal clinical outcomes. Only InMode's A.C.E. technology allows you to utilize therapeutic temperatures safely and efficiently.

TECHNOLOGY THAT PERFORMS

Dr. B. Ridneour
Forma
Dr. F. Ormond
Forma
Dr. Nelson
Forma
Dr. S. Mulhollandr
Forma

Specifications

RF Output Frequency: Up to 65 W
Output Frequency: 1 MHz
Temperature Cut-Off: Real time temperature measurements set by operator up to 43°C

Testimonials

Dr. Hamid A. Towhidian

“Forma and Plus are amazing devices for skin tightening. Patients feel a difference after the first or second treatment which makes me love telling everyone about it. Best of all, there is NO pain & they feel at ease when I’m performing their treatment! When they’re comfortable and happy, I’m happy."

Dr. A. Ortiz

"Forma uses bipolar radiofrequency technology to consistently deliver effective skin tightening in a noninvasive manner for a comfortable treatment with absolutely no downtime."

Dr. T. Loeb

"I am very pleased with the use of Fractora and Forma on the neck region. What makes this so exciting is there is no other treatment that provides such a powerful effect on a hard to treat area like the neck. The patient and I are both really happy with the results."

Workstation

Optimas will help you optimize results for your patients and your business.

Technology

Forma is the first auto-adjusting non-invasive, thermal skin treatment for deep and uniform tissue stimulation. Forma uses radio-frequency power that flows uniformly between the electrodes to provide a comfortable thermal experience with immediate and subsequent contraction. There is no downtime in this effective “lunch-time” procedure that will make anyone look years younger!

Clinical Results

Want to Learn More?

Contact us for more information

Whether you’re a physician looking for more information about our technologies or
someone who needs more details about a treatment, our dedicated customer service
team is here for you. Just click on the contact form below to let us know how we can help you.