Fractora

Современные неинвазивные методы обновления кожи без хирургического вмешательства

Как это работает

Аппликатор Fractora предназначен для фракционного разглаживания поверхности кожи и коагулирующего воздействия на подкожные ткани; заполняет пробел между фракционными лазерами и хирургическими процедурами. В публикациях продемонстрированы такие результаты как улучшение состояния кожи, уменьшение неровностей и восстановление кожи, придающее ей более молодой вид. Все это достигается в течение одного или нескольких сеансов, в зависимости от предпочтений пациента. Аппликатор Fractora можно применять в случае активных кистозных акне и при наличии рубцов от акне.

Fractora Technology


Benefits
Позволяет решить множество проблем, включая лечение морщин путем фракционной коагуляции и абляции
Значительное (на 50%) улучшение состояния кожи при кистозных акне и рубцах от акне)
Безопасность применения на коже типа VI ввиду низкого риска пост-воспалительной гиперпигментации (ПВГ), часто наблюдаемой при применении других методов воздействия на кожу
Комбинация фракционной коагуляции и объемного нагрева осуществляется за счет наконечников с различной глубиной воздействия и различных конфигураций контактных стержней.

Технология, которая действует

Dr. S. Bittar
Fractora
Dr. S. Bittar
Fractora
Dr. C. Feibleman
Fractora
Dr. E. Battle
Fractora
Dr. E. Battle
Fractora
Dr. J. Hellman
Fractora
Dr. J. Hellman
Fractora
Dr. Laskba
Fractora
Dr. Loeb
Fractora
Dr. Natalia Hancock
Fractora

Specifications

Тип: Для средней области дермы
Конфигурация: 10 x 6
Длина контактных стержней: 600 μ
Глубина абляции: 0.6 - 1 mm
Глубина нагрева: от 3 до 5 мм
Макс. энергия: 62 мДж/стержень при 75 Вт
Частота: 1 МГц
Частота повторения: до 2 имп./с

Отзывы

Dr. E. F. Battle

«В нашей клинике более 45 лазеров, так что найти место для еще одного совсем непросто, тем более что у каждого из наших врачей уже есть свое излюбленное устройство. InMode вихрем ворвалась в нашу практику, и теперь аппликаторы Fractora и Forma — наши излюбленные инструменты для лечения рубцов от акне и подтяжки кожи».

Dr. J. Hellman

«В недавнем клиническом исследовании, которое я проводил с использованием устройства Fractora, мне удалось улучшить состояние кожи с рубцами от акне примерно на 50% всего за 4 процедуры. В исследовании участвовал пациент с кожей VI типа (черной). Fractora — единственная технология, которой я доверяю настолько, что применяю ее для лечения кожи типов V и VI, и которая не дает осложнений в виде поствоспалительных изменений пигментации. Я также заметил, что во время этого исследования у пациентов с активными кистозными акне резкое улучшение наблюдалось всего после нескольких сеансов лечения. Fractora обладает двойным преимуществом, позволяя одновременно лечить акне и рубцы от акне на коже всех типов».

Dr. S. Eubanks

«Fractora — это устройство, сочетающее минимальную или глубокую абляцию с коагуляцией или субэпидермальным тепловым воздействием. Это позволяет достичь полного омоложения кожи путем применения единственного устройства».

Система

Optimas поможет вам оптимизировать результаты работы с пациентами и ваш собственный бизнес

Technology

Forma — это — это первая саморегулируемая система для неинвазивной термической
обработки кожи для равномерной глубокой стимуляции тканей.

Хотите узнать больше?

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

Независимо от того, являетесь ли вы врачом и хотите получить дополнительную информацию о наших технологиях или вас интересует дополнительная информация о лечении, наша специализированная группа обслуживания клиентов всегда рада помочь. Просто заполните контактный бланк и расскажите, что вас интересует.

Fractora

The Ultimate Non-Invasive Skin Renovation Without Surgery

How Does It Work

Fractora is a fractional skin resurfacing and subdermal tissue coagulation device that bridges the gap between fractional lasers and surgical procedures. Clinical papers demonstrate outcomes such as: improvement in skin complexion, reduction in skin irregularities and restoring skin to a more youthful appearance. This all occurs within one session or multiple sessions, depending on patient preference. Fractora can be used on active cystic acne and acne scars.

Fractora Technology


Benefits
Addresses multiple problems, including treatment of wrinkles with fractional coagulation and ablation.
Significant resolution of cystic acne and scars (improving acne scarring by 50%).
Safe on skin type VI with little risk of post inflammatory hyperpigmentation (PIH) which is common with other resurfacing methods.
Combination of fractional coagulation and volumetric heating through tips with various depths and pin density configurations.

Technology That Performs

Dr. S. Bittar
Fractora
Dr. S. Bittar
Fractora
Dr. C. Feibleman
Fractora
Dr. E. Battle
Fractora
Dr. E. Battle
Fractora
Dr. J. Hellman
Fractora
Dr. J. Hellman
Fractora
Dr. Laskba
Fractora
Dr. Loeb
Fractora
Dr. Natalia Hancock
Fractora

Specifications

Testimonials

Dr. E. F. Battle

"We have over 45 lasers in our practice and it's very hard for a new device to find it's place for all my practitioners already have their favorite laser. InMode has taken over our practice by storm and the Fractora and Forma handpieces are now our favorite options for acne scars and skin tightening. "

Dr. S. Eubanks

"Fractora is the only device that combines either minimal or deep ablation with coagulation of sub epidermal heating all in one device. So this really offers a complete rejuvenation ability with a single device. "

Dr. J. Hellman

"In a recent clinical study I conducted with the Fractora device I was able to improve acne scars by about 50% in just 4 treatments. This includes my patients with skin type VI (Black) skin. The Fractora is the only technology I trust to treat type V and VI skin without any complications of postinflammatory pigment changes. I also observed that those patients in my study with active cystic acne had dramatic clearance in just a few treatments. Fractora does a double whammy on acne and acne scars in all skin types. "

Workstation

Optimas will help you optimize results for your patients and your business.

Technology

Forma is the first auto-adjusting non-invasive, thermal skin
treatment for deep and uniform tissue stimulation.

Technology
Technology
Clinical Results

Want to Learn More?

Contact us for more information

Whether you’re a physician looking for more information about our technologies or
someone who needs more details about a treatment, our dedicated customer concierge
team is here for you. Just click on the contact form below to let us know how we can help you.