Plus

Стимулирует выработку нового коллагена и улучшает эластичность кожи с отличными долговременными результатами

Как это работает

Plus является неинвазивным субдермальным тепловым аппликатором, стимулирующим подкожные ткани. Радиочастотная энергия равномерно протекает между электродами, обеспечивая комфортный тепловой эффект, а встроенные регуляторы температуры позволяют достичь клинически проверенных оптимальных температур без возникновения локальных участков перегрева или недостаточного прогрева тканей.

Plus Technology


Benefits
Acquire (измеряйте): аппликатор Forma снабжен встроенным температурным датчиком, измеряющим температуру поверхности кожи 1000 раз в секунду, что позволяет врачу следить за температурой кожи в реальном времени.
Control (контролируйте): программное обеспечение гарантирует беспрецедентную степень безопасности при работе с РЧ излучением. Функция «температурного порога» автоматически снижает интенсивность РЧ излучения, если датчик регистрирует достижение температуры кожи, необходимой для проведения процедуры.
Extend (продлевайте): в соответствии с опытом клинического применения, продолжительное воздействие температурами свыше 40°C дает оптимальные клинические результаты Разработанный компанией InMode принцип A.C.E. позволяет безопасно и эффективно применять тепло в терапевтических целях."

Specifications

Выходная РЧ мощность: до 65 Вт
Выходная частота: 1 МГц
Температурный порог: Активный мониторинг температуры в реальном времени и регулировка оператором в диапазоне до 43°C.

Отзывы

Dr. Hamid A. Towhidian

«Forma и Plus — это просто фантастические устройства для подтяжки кожи. Пациенты замечают разницу уже после первого или второго сеанса, поэтому я с энтузиазмом рассказываю всем об этом. Самое удивительное, что у них ПОЛНОСТЬЮ отсутствуют болевые ощущения и они чувствуют себя вполне комфортно во время процедуры! А это дает и мне чувство полной удовлетворенности».

Система

Contoura - это решение для изменения результатов пациента.

Technology

Plus является неинвазивным субдермальным тепловым аппликатором, стимулирующим подкожные ткани. Радиочастотная энергия равномерно протекает между электродами, обеспечивая комфортный тепловой эффект, а встроенные регуляторы температуры позволяют достичь клинически проверенных оптимальных температур без возникновения локальных участков перегрева или недостаточного прогрева тканей.

Хотите узнать больше?

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

Независимо от того, являетесь ли вы врачом и хотите получить дополнительную информацию о наших технологиях или вас интересует дополнительная информация о лечении, наша специализированная группа обслуживания клиентов всегда рада помочь. Просто заполните контактный бланк и расскажите, что вас интересует.

Plus

Stimulates the formation of new collagen and improves the skin's elasticity for long-lasting and remarkable results

How Does It Work

Plus is a non-invasive sub-dermal heating applicator that stimulates sub-cutaneous tissue. Radio-frequency energy flows uniformly between the electrodes to provide a comfortable thermal experience, built-in temperature controls allow for the attainment of clinically proven optimal temperatures without concerns of hot spots or under treatment.

Plus Technology


Benefits
Acquire: Forma has a temperature sensor built into the hand piece which reads skin surface temperature 1000 times per second, allowing clinicians to acquire skin temperature in real time.
Control: Software algorithm allows unprecedented safety of RF delivery. The “cut off temperature" feature reduces RF energy automatically when the hand piece senses that the required skin temperature has been reached.
Extend: Clinical evidence suggests prolonged exposure to temperature above 40°C is advantageous for optimal clinical outcomes. Only InMode's A.C.E. technology allows you to utilize therapeutic temperatures safely and efficiently.

TECHNOLOGY THAT PERFORMS

Dr. B. Ridneour
Plus
F. Ormand
Plus
Dr. S. Mulholland
Plus

Specifications

RF Output Frequency: Up to 65 W
Output Frequency: 1 MHz
Temperature Cut-Off: Real time temperature measurements set by operator up to 43°C

Testimonials

Dr. Hamid A. Towhidian

“Forma and Plus are amazing devices for skin tightening. Patients feel a difference after the first or second treatment which makes me love telling everyone about it. Best of all, there is NO pain & they feel at ease when I’m performing their treatment! When they’re comfortable and happy, I’m happy."

Workstation

Contoura is the reshaping solution to maximize patient results.

Technology

Plus is a non-invasive sub-dermal heating applicator that stimulates sub-cutaneous tissue. Radio-frequency energy flows uniformly between the electrodes to provide a comfortable thermal experience, built-in temperature controls allow for the attainment of clinically proven optimal temperatures without concerns of hot spots or under treatment.

Technology

MiniFX is a non-invasive contouring and cellulite technology that delivers a combination of clinically proven modalities, similar to the BodyFX, however, addresses problematic fatty tissue in smaller areas like the neck , arms, and knees.

Clinical Results

Want to Learn More?

Contact us for more information

Whether you’re a physician looking for more information about our technologies or
someone who needs more details about a treatment, our dedicated customer concierge
team is here for you. Just click on the contact form below to let us know how we can help you.